среда, 1 октября 2014 г.

Обзор The Crew на Playstation 4 (Beta)

ВСТУПЛЕНИЕ

Я очень давно не играл в гонки и получив ключик на бета-тестирование The Crew, я немного обрадовался. На сколько знаю, не всем ребятам так повезло, но может я и ошибаюсь.
The Crew разрабатывает всеми нам давно известная компания Ubisoft. Которая подарила нам вселенную Assasin's Creed (на мой взгляд не очень удачную), Prince of Persia, Splinter Cell, Watch Dogs и многие другие игры.

 МИР ИГРЫ


После загрузки игры я автоматически был перенесен в меню. Оно в общем-то простенькое. Не переходя в настройки я сразу ткнул Играть! :D
Игра переносит нас в огромный гоночный мир, в бете доступна карта Соединённых Штатов.
Мир сделан неплохо, карта воистину огромная! Живые локации, средне проработанные автомобили. Так же порадовало, что есть люди на улицах в немалом количестве, которые занимаются своими делами, пьют кофе, болтают, читают газеты. Это довольно-таки редкий фактор для гоночных игр.

СЮЖЕТ

После нескольких гонок мы выясняем, что играем за бородатого хипстера. Сюжет незамысловат и достоин разве что сюжета очередной части Форсажа. Предательство, копы и месть. Сюжет напоминает NFS Most Wanted + NFS Undercover. Действительно ничего особенного.

ГЕЙМПЛЕЙ

После того как нам полностью дают контроль над персонажем (вождением), я заметил что автомобиль управляется немного странно. Некий утюг на льду, сперва непривычно, но потихоньку привыкаешь и гонять становится одно удовольствие. Автомобили реалистично бьются и царапаются, это несомненный плюс.
Сперва нам на выбор дают несколько автомобилей: Chevrolet Camaro SS, Dodge Challenger SRT-8, Nissan 370Z, Wolkswagen Golf GTI и 1967 Shelby GT 500. Я выбрал Ford Mustang GT 2011, прекрасный muscle car, но теперь думаю, что нужно было купить Shelby.
В игре есть копы, но они показались мне неназойливыми, от них легко уйти.

ТЮНИНГ

Далее, после не долгой гонки мы попадаем в гараж к мастеру тюнинга. Здесь всё весьма интересно и непривычно. Во первых мы наконец-то можем полностью оттюнинговать автомобиль, как мы это делали в NFS Underground 1 и 2. Это очень радует. Во вторых, в игре реализована некая система изменения класса машины. Сначала идёт Базовая, а затем машину можно превратить в Стриткар, Внедорожник, Суперкар, Раллийную и Гоночную. Всё это тоже весьма и весьма интересно. Так же, сразу мы не сможем поставить на машину мощное железо, поскольку оно закрыто. Открывается оно по мере прохождения игры. Но сразу хотелось бы отметить, что прокачка железа весьма углубленная, улучшаются 11 аспектов

  НАВЫКИ, ВАЛЮТА И ГАРАЖ

Еще один интересный момент это навыки. Навыки нужны для того чтобы улучшать вашу команду. Очки дают за повышение уровня игрока, так же их можно купить. Теперь по поводу валюты, их два вида - обычные деньги и Кредиты Команды. Например, если у вас не хватает обычных денег, вы можете расплатиться кредитами, по-моему очень удобно.
После еще одной гонки, вы попадаете в ваш гараж, где и будут происходить основные события. В своём гараже вы можете: сменить машину, а так же прокачать её, посмотреть на коллекцию  ваших авто, применить и купить очки навыков, посмотреть прогресс и узнать сколько деталей вы собрали для секретной машины.  Пока не знаю, что за секретная машина, но я заинтересован!

После, я уже не смог выйти из своего гаража поскольку вылезла табличка с надписью Идёт Установка. Установка эта длилась около часа, не понимаю почему так долго. Dark Souls II на компьютере распаковался быстрее. Что можно делать час в своём гараже я не понимаю, посему осталось только ждать...



Когда игра установилась мне дали полное управление над авто и открытый мир и я поехал на свою первую независимую гонку. За успешно выполненные гонки вам дают опыт, деньги и железо для авто. Так же, если у вас уже имеется деталь, которую вам дали вы можете конвертировать её в обычную валюту.
Про опыт. Опыт в гонках, это новая тенденция и от неё никуда не убежишь, мне это нравится. Растёт опыт - растут возможности!
По городу разбросаны побочные задания, в которых вы можете поучаствовать и получить немного опыта, но основной опыт вы получите за сюжетные миссии.

ГРАФИКА


Графика в игре посредственная, это однозначно не next-gen. Детализация мира на троечку, как я писал выше - люди и сторонние автомобили выполнены средне. Но сами автомобили, которые дают нам в пользование выглядят довольно-таки хорошо. Каждый автомобиль изобилует деталями и хорошо проработан. Разрушения выглядят достойно, вмятины, царапины, битые стёкла - всё это смотрится отлично. Еще заметил одну особенность, в том, что не нужно тратить деньги на ремонт авто, машинка сама починится в реальном времени. Она регенерирует у вас на глазах. Физика разрушений на улице вполне сносная, можно снести практически каждую ограду или каждый столб.
Дальность видимости тоже оставляет желать лучшего.
Все негативные аспекты графики возможно исправят в финальной версии игры. Хотелось бы надеяться.
Еще бета очень часто вылетала с различными ошибками.
Сейчас будет мысль капитана очевидности, но игра конечно еще очень сырая и судить строго сложно.

ИТОГ

На первый взгляд мы имеем Need For Speed времен Underground 2 с улучшенной графикой и хоть каким-то сюжетом.
Но если покопаться поглубже, можно увидеть гоночную игру сделанную на совесть. Я был приятно удивлён различным мелочам. Судить об игре еще рано, но выводы уже можно сделать.
Так же я не уловил некоторые моменты в игровом процессе. Всё слишком скомкано нету последовательности. Хотелось бы чтобы всё было разложено по полочкам. Возможно, нужно просто привыкнуть к игре.
Еще хотелось бы отметить, что игра неплохо локализована. Голоса не раздражают и следуют эмоциям, правильно расставлены акценты на словах.

ПЛЮСЫ:

  • Игра рассчитана на мультиплеер, но и одному прекрасно играется. 
  • Интересная система тюнинга и прокачки железа. 
  • Множество гонок, в которые хочется играть. 
  • Прокачка главного героя - уровни. 
  • Много интересных плюшек в виде дополнительной валюты, навыков и опыта. 
  • Большой открытый мир, который интересен для исследований! 
  • Множество красивых автомобилей.
  • Хорошая локализация.

МИНУСЫ:

  • Графика, никак не next-gen, она просто приятная глазу.
  • Непонятная социальная составляющая. Как она реализована, я до сих пор не очень понял. 
  • Слабый сюжет.  
Как мы видим, плюсов больше чем минусов. Но всё будет видно в финальной версии игры. 
Пока я не могу сказать с точностью будет-ли стоить эта игра своих денег.
А в целом мне понравилось.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий