воскресенье, 10 августа 2014 г.

Killswitch Engage, Devil You Know и возвращение Говарда Джонса


 Впервые я услышал группу Killswitch Engage относительно давно, году так в 2005 в игре True Crime, песня называлась Fixation on the Darkness. Мне эта песня как ни странно очень нравилась(я слушал Limp Bizkit и Linkin Park), она играла во время битвы с боссом. Потом, я забыл про эту песню и только в 2006 году  по телеканалу A-One, когда он был еще нормальным, я увидел клип этой группы, но не мог понять откуда мне знакомо это звучание. Я был приятно удивлён когда узнал, что это та самая группа из игры! Я сразу скачал все альбомы имеющиеся на тот момент. Их было 4. Но мне почему-то не очень-то и понравилось, то что я слышал. Наверное так бывает всегда, когда тебе безумно нравится  песня исполнителя, ты скачиваешь остальной материал и он, по твоему мнению не так крут как должно быть, и ты разочаровываешься. Но на самом деле это не так!
Спустя несколько дней прослушиваний (я заставил себя!) я понял, что Killswitch Engage это не просто группа. Это целый мир, в который хочется попадать снова и снова. Это семья!
Группа оказала большое влияние на формирование моей личности и моих музыкальных вкусов. Если бы не они, то я возможно и не узнал, что есть такой жанр как metalcore.  
Всего в группе было два вокалиста, оба по-своему замечательные, это - Говард Джонс и Джесс Лич. 
Сперва хотелось бы поговорить о Джессе.
Джесс замечательный вокалист, который прекрасно показывает себя в живых выступлениях и отлично вписывается в коллектив группы. С ним записаны альбомы 2000 года - Killswitch Engage, 2001 года - Alive Or Just Breathing и последний альбом, который вышел в 2013 году - Disarm The Discent. У него специфичный вокал, который можно узнать из тысячи других. В 2011 году Джесс и Адам создали свою группку назвав её Times of Grace. Единственный альбом носит название The Hymn of a Brokien Man. Альбом записан в привычном жанре melodic metalcore. Альбом был удачным. Но далее не последовало никакого материала, наверное потому что Джесс вернулся в Killswitch Engage. Если судить по живым выступлениям, то Джесс, к сожалению не тянет все партии Говарда.

Теперь, я бы хотел написать о вокалисте, который до сих пор является для меня источником вдохновения и это - Говард Джонс, номинированный на Грэмми за лучшее исполнение композиции The End of Heartache. С Говардом был записан лучший, по моему мнению, альбом - As Dayligh Dies, 2006 года. А так же The End Of Heartache, 2004 года и Killswitch Engage (II), 2009 года. Его вокал для меня всегда будет одним из лучших. Описать его я даже не буду пробовать, поскольку, его невозможно описать данными мне словами. Он проникает глубоко в сознание и остаётся там навсегда! Это, то, что невозможно забыть. Если вы перестали слушать Killswitch Engage по каким-то причинам, то вокал Говарда всегда останется с вами, не важно где вы есть сейчас.
После выхода успешного альбома Killswitch Engage II ходили слухи, что Говард уходит из группы, по личным проблемам. В 2010 году, слухи оправдались и Говард действительно ушёл... Одной из причин стал сахарный диабет второго типа. Для меня это было неприятным известием и я был взволнован здоровьем вокалиста. Следующий альбом этой замечательной группы я хотел слышать с Говардом, а не с кем-то другим. Но к счастью, Говарда я услышал, но не с Killswitch Engage.

Говард говорил, что вернётся, и он вернулся! В 2012 Говард вписался в состав группы Devil You Know. В состав которой входят такие значимые люди для метал сцены как: Francesco Artusato (ex-All Shall Perish),  Ryab Wombacher (ex-Bleeding Through), John Sankey (ex-Fear Factory, Divine Herecy). в 2013 году я узнал, что Говард возвращается в музыку. Я был обрадован! Новый альбом вышел в свет в Апреле 2014 года, я его ждал и не был ни капли разочарован.

Встречайте! Devil You Know - The Beauty of Destruction.

Отличный материал умело сочетающий в себе Metalcore и Groove Metal. Вокал Говарда звучит еще мощнее чем в Killswitch Engage. Таким его даже непривычно слышать, но это безумно приятно удивляет. Прекрасные гитарные партии и соло в стиле Fear Factory. Отличное сведение - ни звука мимо. С первого трека A New Beginnig ты понимаешь, что попал! Эта группа уже никогда тебя не отпустит. Ты можешь перестать её слушать какое-то время, потом вернёшься к ней, потом опять забудешь. Но всё это время она будет с тобой, где-то в глубине себя ты будешь возвращаться к припевам и куплетам. От треков It's Over и Crawl Form The Dark покрываешься мурашками, чистый вокал просто на высоте, нет слов, браво Говард!
Хотелось бы, чтобы группа продолжала своё существование и хотелось бы пожелать Говарду успехов в борьбе с его  непростой болезнью, очень надеюсь, что он и дальше будет радовать нас своим замечательным голосом.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий